понедельник, 17 ноября 2014 г.

Опять все в кучу)))

Вот, почему-то я в последнее время немного пропала(( Наверное я просто обленилась))) Но не в плане работы. ВК новинки появляются, вот я их вам и покажу.
Заметила, что там (ВК) как-то проще немного... показала одну работу, ничего не написав при этом, и хорошо))) А тут понимаю, что в блоге одно фото и два слова вообще не интересно.
Поэтому сегодня опять "рукодельный винегрет" ))
Начинаю с бабочек. Шились все на заказ. А так как я еще и себе их дублирую, т.е. каждой по две - одну заказчику, одну себе, то получилось их  не мало - 24 штуки. Тут даже не все, повторы не хочется показывать.
 



Еще веночки и заколочки делала.

 Нравится мне этот цвет сейчас, хотя раньше его вообще не воспринимала.

 
Почему-то он сзади получился такой... ягодный, как будто это вообще другой венок))
 
  Мак красный... и крупный))

Все есть в наличии, так что обращайтесь!
Впереди у меня мега проекты, какие не скажу)))
Еще тканей столько приехало и едет еще! Но их потом уже покажу!
Спасибо вам, что не забываете!
Берегите себя и близких!
Удачи и до новой встречи!


4 комментария:

  1. Из бантиков понравились красные. Наверное потому, что самые яркие и словно наполнены жаром. А вот веночки-заколки-цветы - все! Так по-летнему, что даже не хочется думать о зиме )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...