вторник, 17 июня 2014 г.

Немного бабочек / Natural and red

Всем привет!!! Наконец руки дошли показать вам мои новинки и повторы бабочек :-))

Да, вот такие четыре новенькие модельки. ---Natural and red--- 
Все как всегда)) 100% хлопок, лен, металлическая фурнитура и моя душа ;)




Заметили, что их по две?
 Ну и конечно, повторы. Должны они быть в наличии, куда без них! Особенно, этих... ткани жаль уже нет ((( так ее люблю!



Как всегда бабочки можно купить. Как? Просто можете:

- написать мне на почту - elviram08@rambler.ru

- либо позвонить - +38 097 644 20 13 (Украина)

- найти меня и мои работы можно также на моей странице Вконтакте

- написать в комментариях, или в форме.

 Вот и все! На долго не пропадаю. Помните, я обещала Конфетку и хваст с Наградой? Я то помню!
Спасибо дорогие, что заходите!
Теплой и незабываемой недели вам!
До встречи!




6 комментариев:

  1. Приветик, Элечка! Пришла на твои бантики полюбоваться. Сегодня мне нравятся... газетные. Даже не знаю, почему. Возможно потому, что саму газету уже лет 100 в руках не держала )) Хотя... ноты тоже... лет 200 ))
    Мне тут сорока на хвосте принесла, что... мы благополучно "проворонили" твой день рожденья, который был (шёпотом) 9 июня. Жаль, что в блогах нет даты рождения и какой-нибудь напоминалки (
    Поэтому, хоть и с опозданием, но от всей души поздравляю тебя с Днём рождения! Счастья, здоровья, исполнения желаний тебе и твое семье! Всего того, что ты сама себе пожелаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Так приятно и неожиданно, даже если и с опозданием, все равно очень-очень приятно!!! про даты... я думала сделать отдельный пост, а потом как то и не успелось, да и какая-то я скромная. "Мне уже 26" чего-то... не верится :))))

      Удалить
  2. Очень классные!) с усиками мои фавориты)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво у тебя получается! Умница! Удачных продаж! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...