среда, 14 мая 2014 г.

Может винтаж?

Здравствуйте, мои дорогие! И снова я к вам с бабочками :-) Люблю я их, что поделаешь, большой любовью. Сегодня покажу вам их шесть, но есть еще готовых пару, да и много еще раскроено. Решила так порциями показывать, коллекциями, скажем. А то когда все в кучу, то ничего не понять, каша-малаша))

Решила я как-то их назвать, подумала не долго, пусть будет "винтаж", ткани такие... не современные, есть такое определение?)))

Как всегда из 100% хлопка. Есть с американского, есть и с корейского. Металлическая фурнитура. 

Признаюсь, что делала я их по два экземпляра, а одну вообще в трех. Очень уж ткани ложились красиво, долго мучилась как лучше, и решила себе не отказывать )) Поэтому, скоро намечается приятное событие ;)

Из следующих тканей я уже делала на заказ бабочки. Но уж очень люблю эти ткани. Галстук-бабочка с нотами.
Люблю, наверное, потому что музыка - неотъемлемая часть моей жизни.

Вообще готовила этот пост еще вчера, но только сейчас дошли руки. Хотела вам еще похвастаться радостью своей - за два дня я получила пять посылок! Так что на долго не пропадаю, обещаю, что скоро появлюсь с хвастами ;) Кстати о них...
Я готовилась к выставке (которая перенесена на другую дату, но это не важно), и у меня появились "нужности". На заказ мне их изготовили.

Вот такие три стоечки для бабочек. Я их все не заполняла, так только одну, чтобы вам похвастаться)), да и бабочки надо поярче надевать, а то некоторые сливаются. Тонировать пока ничем не хочется, может потом понадобиться, а пока наслаждаюсь запахом дерева.

И такой еще, как я его называю, "мЭн-помощник". Внизу бабочка, а на верху есть отверстие для очков (правда я еще не подобрала их).

Ах да, и еще у меня три деревянных ящика. Все сделано на заказ. Если кому-то что-то надо, посоветую мастера, он любые ваши желания воплотит в жизнь.
Ох, забыла, вверху блога у меня появились вкладки "контакты" и "готовые изделия" (по форме мне было отправлено письмо и оно затерялось, жаль поздно увидела, поэтому решила сделать вкладки, чтобы каждый с легкостью мог меня найти)) Бабочки будут ждать своих хозяев. Так что пишите))

Вот и все. Скоро увидимся, ждите хвастов))
Яркого солнышка! До скорой встречи.

4 комментария:

  1. Бабочки как всегда выше всех похвал!) а помощники просто супер!!! Такие классные штучки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Сколько много! Люблю ткань с надписями, да и с цветочками тоже симпатичная))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...